суббота, 28 марта 2015 г.

Регулировка карбюратора на мотоцикле Viper zs200n. Мой опыт

Всем привет. Сегодня наконец-таки поставил номер на мотоцикл, заодно отрегулировал карбюратор и поставил на зимовку в гараж.

Про регулировку карбюратора: на заводе винт качества смеси (тот что торчит под карбюратором), от упора (то-есть от состояния полностью закрученного), был установлен открученным ровно на 2 оборота. Когда закручиваешь чуть меньше - то начинает глохнуть (тем самым обедняя смесь). При прогретом двигателе до рабочей температуры, я открутил + 0,5 оборота от заводских установок, тоесть выкрученный на 2,5 оборотов и оставил так.
Если выкручивать ещё больше на 3, 3,5 оборотов, то на работу двигателя на холостых это на слух никак не влияет (не увеличиваются и не уменьшаются обороты ХХ). Я решил оставить на положении открученным на 2,5 оборотов. При этом двигатель стал заводиться НАМНОГО лучше да и приёмистость увеличилась, стал ощутимей меньше греться. На заводских (2 оборота) установках - была бедная смесь, вот и грелся больше и заводился хуже. Теперь всё намного лучше.

Изображение

6 комментариев:

  1. А расход после этого проверял?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я поднял иглу на +1 при практически тех же настойках, расход замерял, в районе 3 - 3,1л

      Удалить
  2. Я вчера открутил, свечу, и она была -розового цвета. При этом мот работал неплохо, но частенько были провали при форс-разгоне с места и двигатель не очень хорошо заводился. Потом открутил винт обогащения на О,5 оборота. Сегодня ездил, вообще пипец, начал глохнуть, давится, рывками работать. В чем может быть проблема? Назад завинчивать? Или искать проблему в другом? Свечу проверял, она из розового цвета стала коричневая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гром, ты чё такой дурак ? Причем здесь винт обогащения к твоим провалам ! Твои симптомы показывают что двигу не хватает воздуха. Почисть воздушный фильтр. А ВК настрой на ХХ и больше не трогай !

      Удалить
  3. Ребят подскажите
    Еду 90 и мотоцикл как будто подпрыгивает ощущение что топливо поступает прерывно
    Что это?

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец красиво расказал как надо регулировать карбюратор .

    ОтветитьУдалить