суббота, 28 марта 2015 г.

Как я ухаживаю за своей цепью мотоцикла после пройденного пути.

Снова всем привет!=) На спидометре около 1700км пройденного пути. Хочу Вам рассказать, как я ухаживаю за цепью. 

Сразу скажу, что у меня на мотоцикле стоит БЕЗ сальниковая цепь.

Итак, чтобы смазать цепь, Вам понадобиться: Зубная счётка, пластиковая бутылка ёмкостью 5л, ножик или ножницы, керосин, смазка (я выбрал недорогую, но надеюсь хорошую в баллончике, цена 37 грн (смазка литиевая, густая для контактных нагрузок и агрессивных внешних сред, препятствует растягиванию цепей...), тряпочка, желание и немного времени.


Цепь до обработки:

Изображение

Изображение

Как мы видим, чего только на ней нет=) 

Из бутылки вырезаем защиту, которую наденем на цепь, дабы не замазать и испачкать мотоцикл. Берём опускаем счётку в керосин и тщательно моем ею каждое звено цепи, несколько раз покругу, можно поливать (умеренно) сверху, дабы убрать всю ну или большую часть грязи, нам необходимо вымыть грязь, которая засела между роликами.

Чиста цепи:

Изображение

Изображение

Как видим, 5л пластиковая бутылка отлично справляется с брызками и грязью, а это всё ведь могло быть на мотоцикле...


Далее протираем цепь тряпочкой и даём керосину испариться (20-30мин).

Ниже, цепь после чистки:

Изображение

Изображение

Изображение


После просушки цепи, берём баллончик со смазкой, хорошо встряхиваем и аккуратно запшикиваем в каждое звено (между роликами по бокам цепи). После обработки, дать высохнуть и протереть цепь тряпочкой, убрать всё лишнее.

Результат: цепь выглядет как новенькая, смазана, после данной процедуры приятно и спокойно ездить. 


Обработанная цепь, при помощи смазки с баллончика:





Изображение

Изображение



Мой бюджетный способ конечно не претендует на супер обслуживание как для дорогих мотоциклов с нереально дорогими смазками, цепями и т.д., но я уверен, что после данной процедуры цепь и я, стали себя чувствовать намного уверенней, смазанней и долговечней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий