Как-то сам всё хотел проверить в каком положении находится резерв, а в каком основная подача топлива, путём "подуть через трубочку в краник" и по звуку бульбашек стало бы ясно где резерв, а где основная подача топлива, ещё не дошел до этого момента.
У меня вызвало путаницу надписи на кранике:
Следуя стрелке на кранике с надписью "FUEL -->" , которая указывает на положения краника, - можно двояко воспринимать указания,либо ФЛАЖОК КРАНИКА к отметке полный бак (что получается вверх), либо СТРЕЛКОЙ на флажке, тогда всё получается наоборот. Вот так вот запутали:)
У меня вызвало путаницу надписи на кранике:
Следуя стрелке на кранике с надписью "FUEL -->" , которая указывает на положения краника, - можно двояко воспринимать указания,либо ФЛАЖОК КРАНИКА к отметке полный бак (что получается вверх), либо СТРЕЛКОЙ на флажке, тогда всё получается наоборот. Вот так вот запутали:)
стрелка вверх, это основное положение, стрелка вниз, это резерв
ОтветитьУдалить