суббота, 28 марта 2015 г.

Мото История 1000 км

Всем привет, в связи с отсутствием нормального интернета на летний период, проблематично появляться в теме. 

Сейчас на спидометре ровно 1000 км., проблем с мотоциклом не было, все работает как часы, проблем с холостыми, как писали тут ранее, нет, холодный заводиться с пол оборота и практически сразу держит холостой ход. В данный период обкатки (с 600км до 900км) держу скорость по трассе 60-70 км, с 900км, кратковременно разгонялся до 80-90км/ч - мотоцикл порадовал тяговитостью, всё очень резво, хотя при разгоне, ручку газа откручивал не до упора, а лишь на 70-80%. Также иногда приходилось возить и пассажира, мотоцикл отлично справлялся со своей задачей.

На счёт свечи, на данный момент ищу нестандартный ключ на 18, чтобы выкрутить заводскую свечу и посмотреть цвет после поднятия иглы, также хочу купить в запас свечу с более стандартным диаметром на 17 и нормальный не пластилиновый ключ.

По вопросу выбора между Geon 150 и Viper 200, то могу сказать что возле меня как то на стоянке поставили Geon pantera 150, то я был рад что свой выбор я сделал на Viper. Геон ниже, но выглядит тоже отлично, но Вайпер выигрывает - более серьезней на вид, да и посадка выше, двигатель мощьнее, и не чуствуешь себя как на мопеде. Выбор как обычно за Вами.

Изображение

Изображение

Вот кстати, недавно повстречал мотоблизнеца, он припарковался рядом, как пришел, сначала я даже не понял где мой, а где близнец, даже номерные знаки кроме одной цифры одинаковые)). Пообщались, говорит что уже накатал около 8000 км., у него есть небольшая проблема - когда на холостых подгазовывает, то стриляет в глушитель, думаю у него проблема с клапанами, ведь первая регулировка по его словам была после 1500 км, я думаю подгорел клапан, т.к. был пережат... а так говорит особых проблем невозникало. Возможно он появиться в этой теме, и нам всем будет о чем пообщаться.

Мотосезон продолжается - всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий