суббота, 28 марта 2015 г.

Как я регистрировал мотоцикл в МРЭО

Вот только что, кстати зарегистрировал мотоцикл в МРЭО и получил номер. 

И немного о моих приключениях:

Всё началось так, приехал на мотоцикле в МРЭО, поставил.... И тут сразу же при входе "добрый" охранник стоянки предложил "дядю, который всё быстро порешает", я сказал что Ваш дядя слишком дорогой для меня и пошёл делать всё сам. Но тут всё только началось.... 

Днепродзержинское МРЭО:
Время 11:00. Пришел в 201 кабинет (на составление и печать нужных документов), там из 3-х окошек работает только одно и ну ООоочень медленно (как буд-то специально намекая, чтоб я шёл искал того "дядю который всё быстро порешает")в итоге простояв с 11:00 до 13:30!!! - прошёл только ОДИН человек, а я был в очереди третим! В итоге прождав ещё 1час очередь наконец-то дошла и до меня, но тут не задача - обеденный ПЕРЕРЫВ!!!
В итоге даю ей документы, меня посылают в кассу за всё заплатить....там ещё очередь.... вобщем заплатив 474 грн., с чеками иду снова в этот же 201 кабинет....жду пока закончиться перерыв....
Перерыв закончился, дали документы - послали к эксперту. Прикатил мотоцикл к эксперту, он пофоткал, всё записал, дооформил документы и отправил в 205 кабинет. В 205м кабинете НИКОГО из работников НЕТ!!! Стою...жду хоть кого....проходит утомительно 45 мин, выходит работник мрэо - спрашиваю мне сюда? - В ответ - идите в 207 кабинет.... уже нервы сдают, но я двигаюсь далее по кабинетам.... В итоге в 207 кабинет тоже очередь.... стою в очереди минут 20. После 207 кабинета было сказано ожидать документы в 205м кабинете, ура - снова ожидание!!!! В итоге ещё после более 1 часа ожидания, мне выдают документы. 
БЛИН, ну неужели эта процедура должна занимать 6 часов????? 
Я в шоке от работы нашего МРЭО, позор им!!! Везде корупция и взятничество!!! 
Но всё же я ни копейки лишней никому не дал и спасибо за мою отрегулированую нервную систему ;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий