Всем доброго времени суток. За окном ноябрь 2013 года. Наконец-то сбылась моя мечта, после долгих поисков на просторах интернета недорогого, хорошего и надёжного железного друга, мой выбор остановился на модели Viper ZS200N. О нём и будет рассказ в этой теме.
Что привлекло, так это двигатель 200 куб. с балансировочным валом, современный, красивый внешний вид, много хороших отзывов, ну и естественно доступная цена.И вот совсем недавно он приехал ко мне. А вот собственно и фото его в коробке, новенького, муха не сидела:
Немного не приятно было то, что при доставке его немного поцарапали (был удар в металлический карказ, который при деформации повредил немного покраску бензобака и немного задний правый пластик, фото ниже:
Ну что ж, всё это мелочи...)
После распаковки, пришло время всё собирать и прикручивать. А именно было в поставке в разобранном виде: переднее колесо, руль, ручка сцепления и переключатель поворотов и света, некоторый боковой пластик, защита на цепь, переднее пластиковое крыло, боковая подножка, рычаг переключения передач, четыре поворотника, рычаг тормоза, передняя фара, глушитель с коленом, аккумулятор.
Я некуда не спешил, поэтому собирал его не спеша 10 дней: смазал тщательно все тросики, там где нужно поставил дополнительно гравера и шайбы; под крепления пластика, фары, номерных знаков, пластиковой защиты цепи, и там где нужно - вырезал и поставил резиновые шайбочки, что б всё было по уму и чётко.
Также проверил затяжку всех болтов на нём, все они были зажаты хорошо, кроме некоторых, а именно тех, что крепились к пластиковому каркасу под сидением: были плохо затянуты саморезы крепления воздухофильтра. Не понравилось то, что некоторый крепёж, крепиться с пластмасовому каркасу: воздухофильтр, аккумулятори и наверное ещё что-то . Также внутри, бод боковым правым пластиком был обнаружен бордачёк, но чтоб до него добраться нужно сниматься правый центральный пластик, что не очень удобно в дороге, поэтому нужно продумать бардочек под сидением (там есть очень мало места).
И вот спустя 10 дней, мой Viper ZS200N был полностью собран и готов к первой поездке (правда предстояло его ещё выкатить с 3-го этажа многоэтажного дома , но с этой задачей мы с друзьями справились на удивление легко. А вот и фото мотоцикла в сборе:
Уже на улице, я залил в него 5 литров 92-го бензина, включил зажигание и кик стартером он завелся с 1-го раза - это был хороший знак
Первые 7,5 км я аккуратно, на легких оборотах (ведь обкатка), не превышая 40-45 км/час при включённой 4-й передаче абсолютно не нагружая двигатель, доехал до гаража, поездка была интересной! Всё работало почти замечательно, надо ещё разобраться с холостым ходом и правильно его отрегулировать, но это уже на след. день...
И вот прошёл первый день. Решил прокатится на нём. Ехал по 2-3 км и останавливался, чтобы остыть. После 2х-3х таких остановок останавливался на более длительное время, чтоб всё осмотреть и дать двигателю отдохнуть от моей бережной и неспешной езды
Сегодня установил автомобильный фильтр тонкой очистки на бензин, после некоторых переделок фильтра - он отлично подошёл. Теперь на душе стало намного спокойнее.
На спидометре 00027 км. Первые впечатление: отлично держит дорогу, удобно управлять, мягкая езда, всё отлично.
To be continued...
у кого покупал мот???
ОтветитьУдалитьПокупал в магазине из Одессы через интернет, потом отправка Ин-таймом к себе в Днепродзержинск.
Удалить